четверг, 31 марта 2016 г.

Португальский карнавал!

Еще в начале февраля в Фигейре-да-Фош (как и во многих других городах страны) прошел карнавал. Вот такой вот культурный обмен: Португалия поделилась с Бразилией языком, а Бразилия с Португалией - карнавальной традицией.
   Конечно, в Бразилии в феврале вовсю бушует лето и адская жарища, а здесь этим совсем и не пахнет, но сила традиций непреодолима. И ежегодно, хоть в солнце, хоть в дождь, отважные португальские люди облачаются в бикини с перьями и прочие яркие костюмы и выходят на импровизированный "самбодром". 
   Вообще, карнавал в Фигейре шел дня 3 - можно было отдельно сходить на парад разных школ самбы. Но мы посетили только главное представление, где собрались все-все "самбисты", "зумбисты"и прочая нечисть. Шло оно часа 3, стоил билет 3 евро. Абсолютно символическая плата! Причем в костюмы наряжались не только выступающие, но и многие зрители. Видела, к примеру, семью, все члены которой облачились в костюмы семьи Дональда Дака (принаряжен был и новорожденный малыш в коляске!) Милота, одним словом.
   То, что не очень попадает под понятие милоты - это мужики в платьях и на каблуках, под дружный хохот толпы показывающих народу свою ж...и труселя в виде слонов с хоботами. Не, я, как бы, толерантная и вообще. Но там же дети! :( Такое оно, народное чувство юмора. 
   А вообще, чего я рассказываю? Смотрите сами!


1 комментарий:

  1. Вот смотрю я, Саша, твое видео и у меня возникает вопрос: почему же у нас в Фейре не было такой красоты!? Да, я тоже немного посмотрел карнавал, но гораздо меньше по размаху и под дождем :) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить