вторник, 1 марта 2016 г.

Азоры, остров Сан-Мигель. Часть 3. "Горячий океан", черные пляжи, серфинг

День 5. Это, пожалуй, даже грешно - быть на Азорах и не уделить время Атлантическому океану! Наш путь лежал к Ferraria - "горячему океану". В маленькую океанскую бухточку выходят горячие подземные воды, нагревая океан до 25 градусов - даже в январе. Надо только приехать к отливу. Кстати, там все удобства - кабинки для переодевания, лесенка в воду и веревка - держаться, чтобы не унесло. Мы промониторили время, и как раз к отливу туда и подъехали. Только, видать, океану не сообщили, что от него требуется :) Желающих лезть в январскую водичку, да еще при сильных волнах было раз-два и обчелся - мы только одного мужественного товарища увидели. Валя тоже передумала, но если я приехала в океане купаться в первый раз - я это сделаю!  Женская логика в действии: в октябре я решила, что лезть в океан уже холодно, и отложила это дело...до января. Что сказать? 25 градусами там и не пахло. Плавать было невозможно из-за волн, но пару минут я там точно поболталась, для галочки :)




   На моменте моего обратного одевания на пляж вернулись тот самый мужественно-лазивший-в-воду-до-нас товарищ с девушкой и предложили нас подвезти. В общем, в наше путешествие совет дядюшки Воланда "никогда и ничего не просите, сами предложат и сами все дадут" очень даже работал :)    Им было не совсем по пути с нами, но хотя бы забираться в гору, с которой недавно спустились, нам не пришлось. А еще ребята заехали на обзорную площадку, где оказалось очень круто! Какая же я счастливая, такое видеть своими глазами!!! 



   Дальше мы пришли в Моистеруш. Поселок, славящийся совсем не монастырями, как следовало бы из названия, а своими черными вулканическими пляжами. Там мы и бродили до вечера. Невозможно перестать любоваться Атлантическим, он не может надоесть. Хоть я и живу на побережье, ездить в другие места смотреть на тот же самый океан  абсолютно стоит, он везде разный и удивительный. 







День 6. С самого начала у Вали было лишь одно пожелание по маршруту - уделить один день серфингу. А что, попробовать встать на доску я всегда хотела, но не думала, что это на Азорах произойдет :) И вот, на 6 день нашего трипа, когда основные достопримечательности острова были осмотрены, а идти к неосновным энергии уже не было, мы направились на пляж. Там нас встретили 2 инструкторов: Валю направили в группу опытных, меня - в группу чайников. Но был в этом и положительный момент - моя группа из меня только и состояла. Так я получила персонального инструктора :) Еще доску и гидрокостюм. А дальше мы размялись и направились в воду. Валя вместе с прочими "умельцами" покоряли волны средних размеров, что для меня казалось невероятной фантастикой. Мой же "серфинг" проходил на глубине колена, и поверьте мне - для начала и этого достаточно :) За 1,5 часа я: была миллион раз опрокинута волной; не по доброй воле употребила месячную норму соли; раза четыре была пристукнута собственной же доской - в общем, было классно :) Встать на доску получилось 2 раза на несколько секунд - и это ой-ой какой прогресс (чтоб вы понимали, до урока я свято верила, что грести надо от берега, а не к нему). Честно, я не знаю, как можно плавать в океане - в классическом смысле плавания - с этими-то волнами, но зато с океаном, этим большим мальчишкой, можно играть в серфинг. И пусть в этот раз Атлантический меня без сомнения победил, я буду стараться, и когда-нибудь вернусь к нему и возьму реванш. Да будет так :) 
   Тот, последний вечер, мы отпраздновали посещением Taverna Acor - выбор блюд там невеликий, но это и не нужно. На Азорах надо пробовать сыр! Боже, боже, какой же он там вкусный. Нежнейший коровий, пикантный козий. А с медом! А со свежим хлебом! А с азорским вином!    
   Улетать было грустно, но я чувствую - и очень хочу верить, что это правда :) - что это была не последняя моя встреча с Сан-Мигелем, с этим прекрасным островком безмятежности в этом безумном, безумном мире :) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий