воскресенье, 10 января 2016 г.

Bon Ano! Или с Новым Годом!

Новый Год мы встретили в волонтерской организации вблизи Лиссабона, в Casa Europa - бывшей школе, которую волонтеры уже год как переделывают в молодежный центр.
Вообще у них много волонтеров из разных стран (кое-кого я встречала на on-arrival тренинге), но все они куда-то поразьезжались, и на встречу нового года собрались только 6 португальцев и мы с Валей и Артемкой.
Хотя всех этих ребят я увидела в первый раз, какой-то дистанции вообще не чувствовалось. Было классно!





Мы пробовали бразильский коктейль - каперинью - и "жидкий паштел да ната", играли в разные игры, пели караоке, танцевали... Валя очень хотела спеть "Калинку-малинку" (она ее любит) - что мы и сделали. Мы с Темой в силу своих умений показали русские народные танцы :) В ответ они научили нас португальскому народному танцу - "O Malhao, Malhao"
Выглядело это примерно так (конечно, без костюмов, и куда хаотичнее :)


Пара танцев немного отдавали сектой, но той сектой, которые я очень люблю :)
Как здорово быть среди людей, которым весело и без алкоголя!
Узнала я и пару новогодних традиций Португалии - "под бой курантов" сьедать 12 изюмин, на каждую загадывая желание (12 желаний, Карл! 12!!!), а в первые минуты Нового Года выходить на улицы, гремя посудой - прогонять злых духов. Нам махали из окон и бибикали машины :)

Никаких салатов, выступлений президента и снега, но целая буря светлых эмоций - пока это самая запоминающаяся встреча нового года!
Ах да, "хорошего года" по-португальски - "Bon Ano", и как по мне, так это лучшее пожелание в Год Обезьяны :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий